Инстаграм становится основным источником новостей

Инстаграм

Инстаграм обгонит Twitter в течение года

Twitter на протяжении многих лет является символом быстрого распространения новостей в Интернете. Сейчас это меняется. Исследование Reuters Institute предсказывает, что в течение года Инстаграм станет лидером в этой области, сообщает BBC.

За последние несколько лет Инстаграм значительно увеличил свою популярность, подняв процент приверженцев среди молодых. Добавили новые функции, такие как Stories, IGTV. Готовится к трансляциям в прямом эфире.

И хотя изначально эти функции использовались в основном так называемыми влиятельными лицами, они постепенно становятся популярными для распространения и комментирования новостной информации.

В целом, использование Инстаграм в качестве источника новостей удвоилось с 2018 года. Почти треть любителей социальных сетей в Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет утверждают, что используют платформу Instagram в качестве информатора вестей.

Тем не менее, большинство людей не очень уверены в том, что они хотят видеть в многопользовательских интерактивных платформах. Только 26% говорят, что доверяют им. Процент доверия одинаков для ссылок, которые используются в приложениях чата. Опрос показал, что 59% респондентов заявили, что верят известиям из учреждений и средств массовой информации.

Лидерами потребителей являются Facebook, YouTube и WhatsApp соответственно. Ожидается, что их большая база пользователей приведет к потреблению новостей и другой информации.

Инстаграм считается наиболее предпочтительным для молодых людей, что обычно считается ведущим критерием. Тенденция переноса пользователей в Инстаграм будет продолжаться. Несмотря на растущую популярность, TikTok все еще сильно отстает в рейтинге.

Исследование показало, что пандемия привела к временному увеличению доверия к новостям в целом. Однако наблюдается снижение, и 46% потребителей говорят, что они полностью полагаются на свой любимый источник.

Опрос охватил 40 стран, и только в 6 из них большинство людей уделяют новостям «большую часть времени».

Социальные сети находятся в нижней части рейтинга по этой теме. Они также имеют около 40% недоверия, 40% безразличия и только 20% выражают причастность. Ожидается, что это будет постепенно меняться, и доверие будет перераспределяться по мере стихания пандемии.