Пять самых загадочных исчезновений — корабли и самолет в районе Бермудского треугольника

бермудский треугольник

Треугольник Эрмуда был синонимом странных происшествий и загадочных исчезновений с момента открытия Америки. Также известный как Треугольник Дьявола, участок океана между Майами, Бермудскими островами и Коста-Рикой является уникальной частью Атлантического океана, где за последнее столетие произошло более 50 таинственных исчезновений.

Эта загадочная область, не отмеченная ни на каких коммерческих картах, считается, что ее площадь составляет от 500 000 до 1,5 миллионов квадратных миль открытой воды.

Мифы и легенды этой местности не ограничиваются новейшей историей. Слухи о Христофоре Колумбе, с трудом ориентирующемся по компасу, и о призрачных огнях восходят к 15 веку. Однако остается без ответа то, что вызывает так много исчезновений?

Некоторые винят в этом суровые погодные условия или странные стихийные бедствия, в то время как другие обращаются за ответом к сверхъестественному.

Какова бы ни была истинная причина, все еще происходят бесчисленные исчезновения, которые заставляют экспертов и интернет-поисковиков чесать затылки и задаваться вопросом, что на самом деле происходит в Бермудском треугольнике?

Вот пять самых страшных и разочаровывающих исчезновений, которые остаются нераскрытыми по сей день, собранные журналом History.

Корабль «Эллен Остин»

Нажимайте на картинки для увеличения!

В 1881 году корабль «Эллен Остин» вышел из Ливерпуля в Нью-Йорк. Корабль с пассажирами, эмигрировавшими в Америку, находился в открытом море несколько недель, когда капитан незапланированно срезал путь через Саргассово море.

Этот маршрут, известный своим бурным характером, ведет «Эллен Остин» через Бермудский треугольник. Вскоре после этого капитан замечает вдалеке хаотично движущийся корабль. Корабль казался брошенным и двигался хаотично.

Убежденный, что это какая-то ловушка, капитан Гриффин с «Эллен Остин» два дня держался на безопасном расстоянии, прежде чем приказал экипажу подняться на борт и выяснить, почему корабль не отвечает на их сигналы.

Найден брошенным с неповрежденным грузом. Не было никаких признаков насилия и никаких указаний на то, что для того, чтобы покинуть корабль, была уважительная причина. Капитан Гриффин приказал небольшой группе своей команды сесть на корабль и вместе плыть в Нью-Йорк, где его можно было бы спасти.

Вскоре после возобновления плавания два корабля разделил сильный шторм. Когда шторм прошел и капитан Гриффин снова заметил таинственный корабль. Он подошел к нему и обнаружил, что он снова заброшен, без признаков кровопролития или заметных повреждений.

Был ли он слишком напуган, чтобы потерять больше своей команды, или ему не хватало времени и ресурсов, капитан Гриффин решил оставить корабль дрейфовать и продолжить свой путь в Нью-Йорк. Корабль и его импровизированную команду больше никто не видел.

  Американский корабль «Циклоп»

4 марта 1918 года эсминец USS Cyclops отплыл в Балтимор, штат Мэриленд. Поскольку в пути не было запланированных остановок, он должен был прибыть в порт с полной загрузкой марганцевой руды 13 марта. Однако корабль так и не прибыл в пункт назначения.

В последней передаче, полученной с корабля, сообщалось, что «Погода хорошая, все хорошо», и отсутствие каких-либо обломков или сообщения SOS заставило многих предположить, что могло стать причиной исчезновения корабля и его команды где-то в течение девяти часов. -дневное окно.

По сей день исчезновение авианосца «Циклоп» и его экипажа из 305 человек остается крупнейшей зарегистрированной гибелью людей в истории ВМС США.

 Крейсер «Колдовство»

Witchcraft — 23-метровый роскошный крейсер, исчезнувший вечером 22 декабря 1967 года. Владелец лодки пригласил близкого друга на берег океана, чтобы посмотреть на рождественские огни над водами Майами. План состоял в том, чтобы пройти небольшое расстояние вглубь суши, выключить двигатель и насладиться пейзажем.

В 21:00 того же дня береговая охрана Майами получила сигнал бедствия, в котором сообщалось, что лодка наткнулась на что-то в воде и ее необходимо отбуксировать менее чем в миле от берега. Владелец указал, что это не чрезвычайная ситуация и что он запустит сигнальную ракету, чтобы уведомить береговую охрану о точном местонахождении лодки.

Менее чем через 20 минут береговая охрана достигла места, откуда, по их мнению, был сделан вызов, но не было никаких признаков «Колдовства» или сигнальных ракет. Ни крейсера, ни двух его пассажиров больше никто не видел.

 Полет самолета рейс 19

Возможно, самое известное исчезновение в Треугольнике, судьба рейса 19 и PBM Mariner, заставила даже величайшие умы искать ответы. Когда рейс 19, группа из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев «Эвенджер», вылетела из Форт-Лодердейла 5 декабря 1945 года, они ожидали, что их трехчасовая бомбардировка пройдет без происшествий, как и полеты, которые они совершали бессчетное количество раз до этого.

Вскоре после того, как они сбросили свой груз копий бомб, у патруля начались неприятности. Лейтенант Чарльз С. Тейлор, опытный пилот, полагал, что его компас начал отказывать и что рейс 19 летит не в том направлении.

Обеспокоенный Тейлор связался с другим летным инструктором ВМС, который летел недалеко от побережья Флориды. Когда погода ухудшилась, Тейлор пошел против протокола, чтобы направить потерянный самолет к заходящему солнцу. Полагая, что они находятся где-то над Флорида-Кис, Тейлор скорректировал курс, пытаясь войти в Мексиканский залив.

Почувствовав ошибку Тейлора, некоторые из его людей оспорили его решение продолжить движение на северо-восток и убедили его изменить свое повествование и вернуться на запад. Однако по неизвестным причинам он снова поворачивает обратно, все еще беспокоясь, что они где-то над заливом. По мере того, как самолеты удаляются от земли, их передачи становятся все слабее и слабее.

Пролетев дольше положенного времени, экипаж начал беспокоиться, что они не смогут скорректировать свою навигацию до того, как закончится топливо. В своей последней передаче Тейлор сказал своим людям, что как только первый самолет упадет ниже десяти литров топлива, они все вместе приземлятся, чтобы иметь больше шансов на выживание. Через несколько минут представление закончилось.

Уверенный, что все они упали в океан, военно-морской флот немедленно начал поисково-спасательные работы. Две летающие лодки Mariner отправляются на поиски пропавшего рейса 19, но через 20 минут после взлета одна из лодок Mariner исчезает с радаров. Ни 13 членов экипажа, ни 5 пилотов рейса 19, ни обломки ни одного из самолетов не найдены.

 Большой Исаакиевский маяк

В отличие от других исчезновений, загадка Великого Исаакиевского маяка уникальна тем, что оба смотрителя маяка находились на суше, когда исчезли. Большой Исаак-Рок, представляющий собой необитаемый остров, уже имеет темную историю. Местные предания рассказывают о кораблекрушении, в котором никто не выжил, кроме одного младенца. Маяк впервые был введен в эксплуатацию в середине 19 века, а живут в нем всего два жителя острова — его смотрители.

4 августа 1969 года был спущен на воду небольшой катер для проверки состояния маяка. Обычные звонки остаются без ответа. По прибытии следователи обнаруживают, что остров пуст и на нем нет следов двух его стражей. Незадолго до этого над островом прошел ураган, но отсутствие повреждений жилых помещений вызывает вопрос, почему два опытных смотрителя маяка не остались там, где было безопаснее. Другие считают, что пара попала в сеть контрабанды наркотиков, и, возможно, оба были похищены, но без каких-либо доказательств нечестной игры, указывающих на что-то неладное, судьба двух охранников остается загадкой.

Это не единственный случай исчезновения одиночных смотрителей маяка при странных обстоятельствах, поскольку в 1900 году с Флананских островов, небольшой группы у северо-западного побережья Шотландии, исчезли трое мужчин.