Сигнал из галактики
Ученые обнаружили радиосигнал возрастом 8 миллиардов лет в далекой галактике
Галактика, от которой исходит сигнал, считается галактикой с красным смещением z = 1,29. Ученые зафиксировали радиосигнал атомарного водорода в очень далекой галактике.
Оумуамуа
Оумуамуа — межзвездный объект или комета
 Профессор Гарвардского университета считает, что околоземное пространство посетил инопланетный объект в 2017 году. В своей новой книге «Инопланетяне
юпитер
Интересные факты о Юпитере
Почитайте интересные факты о нашем самом большом соседе – Юпитере. Названный в честь римского царя богов, Юпитер — самая большая планета во всей
гравитация
Что такое гравитация, интересные факты
Гравитация жизненно важна для нашего существования, но знаете ли вы, почему она существует или что это такое? Почему-то, чего мы не видим, так важно для
комета неовиз
Астронавт снял потрясающее видео кометы Неовиз
Вы, наверное, слышали, что комета Neowise, выполняет удивительное шоу в небе над нашими головами. Однако, если у вас не было возможности ее увидеть, теперь
mars
Китайский ровер отправился на Марс
Агентство Рейтер сообщает, что Китай запустил свой собственный зонд на Марс. Дрон был запущен с ракеты Чанчжэн-5 с космодрома Ваньчан на южном китайском
астероид персея
Астероид 16 Психея сделает нас всех миллиардерами
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства работает над созданием космического зонда для изучения астероида 16
солнце
Посмотри в реальности как выглядит солнце
НАСА запечатлела в реальном времени как выглядит солнце! Для всех нас на Земле Солнце может выглядеть не очень динамично. Помимо того, что он прячется
галактика
Астрономы обнаружили одну из старейших галактик
Последние космические новости 2020года. Самая старая галактика – найдена! Международная команда ученых объявила, что обнаружила самую старую активную галактику
вселенная
Заблуждения о космосе, в которые вы можете верить
Узнайте о шести самых популярных заблуждениях о космосе. Потратьте несколько минут для прочтения: Какие есть самые распространенные заблуждения в астрономии.