Это самые дорогие бренды в мире к 2020 году

майкрософт офис

 В рейтинге 100 самых дорогих брендов мира в 2020 г по версии Forbes первые пять позиций заняли те же компании, что и год назад:

В скобах цифры в миллиарды долларов

  •  Apple (241);
  •  Google (207);
  •  Microsoft (163);
  •  Amazon (135);
  •   Facebook (70).

Первозванные четыре корпорации сохранили или даже увеличили свою дорогую стоимость по сравнению с2019. Только Facebook сообщил об уменьшении. Фактически, бренд Фейсбук уже оценен на 21% меньше, чем 12 месяцами ранее, пишет издание.

В топ-10 еще входят:

  •  Coca Cola (63);
  •  Disney (61);
  •  Samsung (50);
  •  Louis Vuitton (47);
  •   McDonald’s (46).

Другие дорогие компании, в их числе Amazon, Netflix и PayPal, значительно увеличили ценность своих брендов благодаря сильным тенденциям в области онлайн-покупок, потоковых услуг и цифровых платежей.

Новые фирмы в топ-100 включают ряд известных имен — Nintendo, Burger King, Hennessy и AXA.

Прежде самые дорогие бренды Philips, Hewlett Packard Enterprise, Nissan и Kellogg выбыли из топ-100.

Интересный вопрос, как будет выглядеть рейтинг ровно через год, когда прояснится картина, как пандемия повлияет на бизнес, спрашивает Forbes.

В прошлом, 2019 –ом, самый сильный подъем отмечен в таких брендах, как Netflix (+ 72%), Chanel (+ 42%), Amazon (+ 40%), Microsoft (+ 30%) и PayPal (+ 24%).

Помимо Facebook, уменьшение брендовой стоимости зарегистрировано в Wells Fargo (-16%), Mercedes Benz, Ford и GE — все с падением на 14%.

Наибольшие улучшения в «дорогом» рейтинге отмечают Visa (переход с 25-й на 18-ю позицию), Adidas (рост с 61-ая на 51-ая строка). Netflix, который занимает 26-е место по сравнению с 38-м положением за один год до настоящего времени.

В течение двенадцати мес. люксовые бренды тоже показали хорошие результаты: Chanel переместилась с 79-го на 62-е, а Cartier поднялась на 56-е с 64-го.

Большой скачок зафиксировали в крупнейшей розничной сети в мире. Дороговизна бренда Walmart увеличилась на 12% до 29,5 млрд долларов, что привело к росту на 19-м месте в рейтинге дорогих по сравнению с 26-ой строкой за 12 месяцев ранее.

Другие дорогие марки сообщили о двузначном снижении рейтинга. Таковы примеры с GE, HP и IBM, что потеряли 14, 12 и 10 процентов своей стоимости соответственно.

Автомобильные бренды оказались в числе проигравших в настоящем. Mercedes упал с 17-го на 23-е место, а BMW упал на 27-ой пункт. Nissan уже не входит в топ-100 после рейтинга 81 произошедщего 12 месяцев назад.

Другое значительное снижение — это Wells Fargo и KFC, которые опустились на 69-е и 96-е места идентифицируя с 42-м и 86-м пунктом год назад.

Общая стоимость первых ста дорогих корпораций в рейтинге достигает 2,54 трлн долларов, что на 9% увеличилось в годовом исчислении.

Предприятия из США (50) имеют наибольшее количество представителей в топ-100, за ними следуют Германия (10), Франция (9), Япония (6), Швейцария (5) и другие.

Технологический сектор широко представлен в общей сложности 20 компаниями. За ними следуют 14 в сфере финансовых услуг, 11 автомобильных и 8 в сфере розничной торговли.