10 лет Инстаграм: несколько тенденций, навязанных приложением

 На этой неделе популярному приложению Инстаграм исполнилось 10 лет.

Изначально, в 2010 году, создали приложение под названием Burbn — геолокационная соцсеть, написанная на HTML5. Появились пользователи, но популярным оно не стало. Востребованным оказалась только возможность размещать фотографии. Систром и Кригер быстро сообразили, что делать. Ликвидировали в приложения всё, оставив фотошеринг. Переименовали в Инстаграм (Instagram). С тех пор он вписался в повседневную жизнь множества людей.

Мы используем наши стены в социальных сетях. Выставляются эпизоды нашей жизни: как мы едим, делаем покупки, украшаем дома и путешествуем. Делая снимки, мы думаем о том, как они выглядят в приложении.

Не нужен профиль или даже интерес к социальным сетям, чтобы поддаваться влиянию образа жизни и эстетики Инстаграм, который инвесторы когда-то доверчиво определили, как меньшего конкурента Foursquare, пишет журнал Glamour. Социальная площадка Foursquare посвящена поиску замечательных мест на планете.

Вот отдельные тенденции, которые Инстаграм удалось создать и повлиять на них за эти годы:

Возникла индустрия влиятельных лиц

Политики, знаменитости, религиозные лидеры и люди, завоевавшие популярность в средней школе, всегда имели власть влиять на людей. Инстаграм сделал индустрию влиятельных людей более демократичной.

Хотя некоторые из самых популярных людей в приложении — обычные предполагаемые богачи и кинозвезды, талант и подлинность поднимаются на вершину, и теперь у людей есть большой выбор.

«Приложение превратилось в машину знаменитостей, которую мир никогда раньше не видел», — написала Сара Фрайер в своей книге «Без фильтра: история Инстаграм».

«Более 200 000 000 пользователей имеют более 50 000 подписчиков — уровень, способный обеспечить заработком на жизнь. Образно говоря, миллионы людей, брендов имеют больше фанатов Инстаграм, чем в Нью Йорк Таймс».

Это интересно:  Новая Ламборджини 2020-цена, особенности, интересные факты

Согласно заявлению компании, цель Инстаграм состоит в том, чтобы уловить возможность изменить ситуацию к лучшему: «Instagram — это место, где зарождается поп-культура», — сказал Чарльз Порч, ответственный за глобальное партнерство приложения.

Знаменитости стали папарацци

Джастин Бибер, певец, музыкант, актер, опубликовал 17 сообщений за последнюю неделю. Присоединился к сети в 2011 г. В книге С. Фрайер пишет: менеджер певца Скутер Браун заявил компании, что Джастин перестанет публиковать сообщения, если Инстаграм не заплатит ему или не позволит инвестировать.

Они отказываются от Instagram. Но Бибер и его 148 миллионов последователей все еще находятся на платформе сегодня.

Даже на уровне Бибера известным людям нужна эта платформа для прямого общения со своими поклонниками. Не выходя из дома, они размещают фотографии своей повседневной жизни, не требующие присутствия папарацци и интервью.

«Когда я начал работать здесь, позвонил людям с громким именем и попросил их присоединиться к платформе», — отмечает Порч.

Рэпер Снуп Догг — первая крупная звезда здесь. При публикации своей первой фотографии в 2011 году у него насчитывалось всего 19 подписчиков.

В списке первых подключившихся звезд Бибер и Селена Гомес (американская певица, актриса).  Они имеют миллионы почитателей.

Чарльз отвечает за помощь знаменитостям и организациям в работе с Инстаграм. Папа Римский, Международный олимпийский комитет, семья Кардашьян. Чтобы привлечь папу, он прилетел в Рим с книгой фотографий, готовых заинтересовать священнослужителя.

«Я не знал, есть ли у него смартфон», — говорит Порч. Через несколько недель им позвонили, сообщили: Папа присоединяется к Instagram. Сотрудник и основатель Кевин Систром летят обратно в Ватикан помочь ему сделать это лично.

Это интересно:  Самые смешные анекдоты про блондинок

Мы можем делать покупки, просматривая приложение

Успех монетизации Инстаграм настолько велик, трудно представить. Когда в 2012 году Instagram приобрел Facebook за 1 миллиард долларов, компания состояла в убытке.

Первая реклама в появилась годом позже. Только одна компания имела право рекламировать. В 2019 г. Instagram принес 20 миллиардов долларов дохода от рекламы, что составляет четверть дохода Facebook за год.

Гений соцсети в том, что пользователям нравится реклама вследствие упрощения таргетинга платформой.

Ариана Гранде стала первой женщиной, насчитывающей 200 милл. подписчиков, сообщает журнал People.

«Вы выбираете, на кого нацеливаться», — сказал Мейер Камхачи, генеральный директор общеизвестной Instagram-компании Adina’s Jewels. «Если я хочу найти женщин в возрасте от 18 до 24 лет в районе Нью-Йорка, которые водят BMW, я нацелю объявление на подобных клиентов».

Целые отрасли процветают в Инстаграм. Их продукты выглядят красиво, и они решают определенные проблемы.

Мы все стали фуд-фотографами

Популярная еда в Инстаграм породила рестораны, кафе, пекарни и целое поколение кулинарных новаторов.

«Я хочу создавать новые блюда, — сказала именитая в Instagram Молли Йе в интервью Glamour в 2019 году. — Я не хочу садиться с еще одним жареным ломтиком авокадо». Вместо этого он создает нишу с нетрадиционными продуктами питания и напитками.

 Согласно опросу Zagat в США в 2016 г., почти половина участников отвечают, что обедая вне дома, фотографируют еду в социальных сетях.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ-ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! НАЖМИ НА КНОПКУ НИЖЕ!

Напишите комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here