Ritter Sport выиграл битву за квадратные конфеты против Milka

ритер спорт

Ritter Sport против Milka! Кто победил?! Узнаем из статьи.

На протяжении десятилетий Ritter Sport рекламировал свои шоколадные конфеты на основе их уникальной квадратной формы.

Ritter Sport- немецкая марка шоколада, которая продаётся во многих странах мира. Каждая плитка имеет форму квадрата и разделена на 16, реже на 4, 9 или 25 меньших по размеру квадратов.

Когда швейцарский бренд Milka осмелился оспорить свою немецкую монополию на квадратные шоколадные конфеты, началась война. Milka -бренд шоколада, принадлежащий компании Mondelēz International. Основное производство уже более ста лет находится в Лёррахе. Название Milka было образовано из двух немецких слов — Milch и Kakao, по названиям главных ингредиентов.

Изначально Milka выиграл в 2016 году, удалив патент, но позднее это решение было отменено.

Дело в конечном итоге закончилось в Федеральном суде, где судьи отклонили иск Milka и вынес решение в пользу Ritter Sport.

Шоколад в виде квадратиков восходит к 1932 году, когда, по словам компании, идея для него пришла к Кларе Риттер. «Давайте сделаем шоколад, который может поместиться в любом кармане и весить столько же, сколько обычный длинный», — сказала она.

До 1970 года Ritter Sport выпускал рекламный слоган «Quadratisch, praktisch, gut», или «Качественный квадратный шоколад», как компания любит переводить.

Семья запатентовала эту форму в 1993 году, поэтому, когда Милка начала рекламировать подобные изделия в 2010 году, она обратилась в суд.

Milka, в настоящее время принадлежащая Mondelez, выиграла первый раунд в патентном суде, но позднее это решение было отменено.  В следующем году патентный суд постановил, что Ritter может сохранить свою трехмерную монополию.

Обычно бренд не может искать защиты в Германии, если его форма придает продукту «существенную ценность». Однако судьи при этом говорят, что Райттер Спорт отличается.

Потребители рассматривают квадратную природу шоколада как признак того, откуда он и каково его качество, заключают они.

По их словам, форма не имеет художественной ценности и не приводит к различиям в цене.

Их решение означает, что нынешний квадратный шоколад Ritter Sport может остаться единственным в своем роде от ведущего бренда на полках в немецких магазинов