Ritter Sport выиграл битву за квадратные конфеты против Milka

ритер спорт
>

Ritter Sport против Milka! Кто победил?! Узнаем из статьи.

На протяжении десятилетий Ritter Sport рекламировал свои шоколадные конфеты на основе их уникальной квадратной формы.

Ritter Sport- немецкая марка шоколада, которая продаётся во многих странах мира. Каждая плитка имеет форму квадрата и разделена на 16, реже на 4, 9 или 25 меньших по размеру квадратов.

Когда швейцарский бренд Milka осмелился оспорить свою немецкую монополию на квадратные шоколадные конфеты, началась война. Milka -бренд шоколада, принадлежащий компании Mondelēz International. Основное производство уже более ста лет находится в Лёррахе. Название Milka было образовано из двух немецких слов — Milch и Kakao, по названиям главных ингредиентов.

Изначально Milka выиграл в 2016 году, удалив патент, но позднее это решение было отменено.

Дело в конечном итоге закончилось в Федеральном суде, где судьи отклонили иск Milka и вынес решение в пользу Ritter Sport.

Шоколад в виде квадратиков восходит к 1932 году, когда, по словам компании, идея для него пришла к Кларе Риттер. «Давайте сделаем шоколад, который может поместиться в любом кармане и весить столько же, сколько обычный длинный», — сказала она.

Это интересно:  Памятник Ботеву в Одессе восстановлен

До 1970 года Ritter Sport выпускал рекламный слоган «Quadratisch, praktisch, gut», или «Качественный квадратный шоколад», как компания любит переводить.

Семья запатентовала эту форму в 1993 году, поэтому, когда Милка начала рекламировать подобные изделия в 2010 году, она обратилась в суд.

Milka, в настоящее время принадлежащая Mondelez, выиграла первый раунд в патентном суде, но позднее это решение было отменено.  В следующем году патентный суд постановил, что Ritter может сохранить свою трехмерную монополию.

Обычно бренд не может искать защиты в Германии, если его форма придает продукту «существенную ценность». Однако судьи при этом говорят, что Райттер Спорт отличается.

Потребители рассматривают квадратную природу шоколада как признак того, откуда он и каково его качество, заключают они.

По их словам, форма не имеет художественной ценности и не приводит к различиям в цене.

Их решение означает, что нынешний квадратный шоколад Ritter Sport может остаться единственным в своем роде от ведущего бренда на полках в немецких магазинов

Напишите комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here