В стране увеличиваются субсидии на электромобили и зарядную инфраструктуру.
1 июля субсидии на автомобили с нулевым уровнем выбросов (BEV, FCEV) увеличились с 3 000 до 5 000 евро, а на подключаемые гибридные модели подскочили с 1 500 до 2 500 евро.
Они будут действительны для частных клиентов, которые решили купить электромобиль стоимостью до 50 000 евро по прайс-листу с базовым оборудованием, а модели PHEV должны иметь диапазон полезной мощности не менее 50 км. Для моделей BEV и FCEV импортер заплатит 2 000 евро, а 3 000 — из штата. В подключаемых гибридах импортер и государство будут разделять по 1250 евро каждый.
Субсидии для компаний, местных органов власти и ассоциаций будут распространяться на электронные автомобили, прайс-лист которых увеличивается до 60 000 евро. При этом поддержка увеличивается с 5000 до 7500 евро для автомобилей весом до 2,5 тонн и с 10 000 до 12 500 евро для автомобилей весом более 2,5 тонн. Во всех случаях сменные гибриды с дизельным двигателем не имеют права на субсидии.
Правительство Австрии увеличивает субсидии в секторе тяжелых грузов.
И это не конец. Субсидия на домашний настенный ящик (600 евро) и на любой двухколесный электромобиль утроена: с 700 до 800 евро (класс L1e), с 1000 до 1200 евро (класс L3e) и с 400 до 850 евро за электрические велосипеды. ,
Финансирование будет действовать до 31 декабря 2020 года — или до тех пор, пока не будет исчерпан бюджет. Его целью является стимулирование торговли автомобилями и, в частности, продажа экологически чистых транспортных средств.